Портал «Расстановщик»
Для города:
Выберите город

Программа обучения Системным семейным расстановкам. Еще можно успеть!Ведущие: Кузнецова Е.,Бурняшев М.,Сенькина Е., Марианна Франке-Грикш, Князева О.,Киневская Л.

Обучающая/образовательная группа
Стоимость участия: 12 000 руб. Скидки: уточняйте информацию у ведущего

О мероприятии

Программа:

Системно-феноменологическая психотерапия (консультирование) и семейные расстановки. 

Данная программа полностью соответствует международным стандартам обучения, утверждена IAG (Международное общество системных решений - InternationaleArbeitsgemeinschaftSystemischeLösungene.V. / InternationalAssociationforSystemicSolutionswww.iag-systemische-loesungen.de, Germaniastraße 12, 80802 München) и полностью апробирована и адаптирована для русскоязычной социокультурной среды.

 1 модульОсновы системного подхода. Разные виды систем.Ведущая: Кузнецова Е.В. (Челябинск)

2 модуль 19-21 января 2018 г.– Родители и дети .Ведущая: Сенькина Е. (Москва)

3 модуль 14-16 апреля 2018 г.– Мужчина и женщина – отношения в паре. Ведущая: Марианна  Франке-Грикш (Германия)

4 модуль  7-9 сентября– Родовые системы. Отношения в роду. Ведущая:  Князева Ольга (Эстония)

5 модуль даты уточняются – Жизнь и смерть. Умершие и их влияние на отношения. Тяжелые заболевания, тяжелые судьбы и их влияние на потомков. Ведущий: Бурняшев Михаил

6 модуль – Симптомные Расстановки.Ведущая: Киневская Л.А. (Москва)

 7 модульСтруктурные расстановки.Ведущая: Кузнецова Елена (Челябинск)

8 модуль  – Организация как система.Ведущая: Кузнецова Елена (Челябинск)

Стоимость модулей российских специалистов – 12000 руб., стоимость модулей европейских специалистов – 300 евро

Модуль 1: Основы семейной расстановки. Теория и Практика

- Определение системно-феноменологической терапии и консультирования и семейных расстановок.

- История системной семейной терапии, системно-феноменологической психотерапии (консультирования) и семейной расстановки. 10 основных источников СФПиСР.

- Основные понятия, используемые при работе расстановкой.

 - Как возникает связь, основные виды связи в социальных системах и их свойства.

 - Как возникают системы, основные виды социальных систем, кто принадлежит к системам.

- Системно-феноменологическая психотерапия (консультирование) и принципы работы в семейной расстановке. Что такое замещающее восприятие.

 - Почему расстановка работает. Морфогенетические поля социальных систем.

- Четыре пространства семейной расстановки.

 - Личная, семейная, родовая и другие виды памяти.

 - Основные виды чувств (первичные, вторичные, перенятые и мета-чувства).

 - Основные способы обращения с чувствами (испытывать, отреагировать, вытеснять, отрицать).

- Основные виды клиентов.

 - Что может происходить с чувствами в системах. Механизм перенимания чувств.

 - Основные условия необходимые для отношений (Связь, Баланс, Порядки). Позитивное и негативное в отношениях.

 - Основные этапы работы с использованием семейной расстановки.

- Что делает клиент, что делают заместители, что делает ведущий. Правила работы заместителей.

 - Основы расстановочного интервью: установление контакта, запрос, поручение, ресурсы клиента и системы для изменения.

- Какая информация является важной для расстановки, а какая нет. Факты и значимые события. Техника сбора информации. Источники получения информации.

- Разные виды работы с запросом клиента при расстановочной работе.

 -Готовность клиента к работе. Готовность меняться. При каком запросе можно делать расстановку, а при каком нет.

- Основы работы с генограммой, ее использование для сбора информации и последующей работы с расстановкой.

- Фокусирование, выбор системы или участников для расстановки.

- Что такое внутренний образ. Как расставляются образы отношений, системы. Принципы работы с внутренними образами.

- Действие образа системы на клиента, заместителей, расстановщика и наблюдателей.

- Системная энергия в расстановке.

- На что важно обратить внимание при работе с первичным образом расстановки. Системное восприятие.

 - Как в расстановке получать необходимую информацию. Особенности опроса заместителей.

Упражнения и практическая работа по запросам участников.

Модули 2. Родители и дети

- Отношения между родителями и детьми. Понятие лояльности.

 - Детское магическое мышление. Слепая и зрячая любовь.

 - Кто принадлежит к родительской семье.

 - Порядки, действующие в семье между родителями и детьми.

- Базовые образы расстановок при работе с родителями и детьми.

- Хорошие места для детей и родителей в расстановках.

 - Работа с детско-родительскими отношениями. Принятие жизни и принятие родителей.

 - Вина и невиновность в отношениях между родителями и детьми. Цена жизни.

 - Как обстоятельства связанные с рождением ребенка влияют на его жизнь.

- Родительские поручения (делегации) и их выполнение детьми. Конфликты делегирования.

 - Поток жизненной энергии и любви от родителей к детям.

- Ситуации, приводящие к прерыванию потока любви от родителей к детям и их последствия для ребенка.

 - Принципы восстановления прерванного движения любви ребенка к родителям.-

- Предыдущие партнеры супругов и их влияние на детей.

 - Развод между партнерами и его влияние на детей. Конфликт лояльности у ребенка при разводе родителей.

- Конфликты между родителями. Коалиции, альянсы. Дети, как доверенные лица родителей. Втягивания детей в конфликты.

- Братья и сестры, и их влияние друг на друга и родителей.

 - Основные системные динамики и переплетения, возникающие между родителями и детьми, и их разрешение (триангуляция, парентификация, следовать за любовью родителей, замещать кого-либо исключенного, удерживать кого-либо от ухода, нести что-либо за родителей, выполнять не свою функцию, не брать от родителей, конфликты лояльности, перегруженное делегирование).

 - Особые случаи при работе с детско-родительскими отношениями.

Упражнения и практическая работа по запросам участников.

Модули 3. Мужчина и женщина. Свободно выбранные союзы. Отношения в паре. Как пара становится семьей.

 - Как мы становимся мужчинами и женщинами. Основные процессы, связанные с взрослением в семье и что происходит при их нарушении.

 - Маменькины сынки и папины дочки. Особенности отношений между ними.

- Отношения в паре. Основные виды связей в паре. Основные порядки, действующие на уровне пары. Основные области парных отношений: родительские семьи партнеров, предыдущие отношения партнеров, сексуальность, обмен (баланс давать и брать), совместная жизнь, служба третьему, общее пространство.

 - Схема партнерства и то, что на это влияет.

- Порядки, действующие в партнерстве:

1.    Отказ от противоположного пола в себе (сексуальность).

2.    Обновление мужского и женского.

3.    Исполнение любви (приоритет сексуальных отношений).

4.    Равенство.

5.    Обмен и баланс давать и брать.

6.    Партнерство имеет приоритет перед родительством (материнством, отцовством).

7.    Мужчина служит женскому, а женщина следует за мужчиной.

8.    Любовь следует за порядком.

9.    Служба третьему (дети, общие цели и.т.д.)

10.Совместная жизнь (Общее пространство).

11.Личное пространство.

 - Базовые образы расстановок при работе с парой. Динамики нарушающие любовь в паре.

- Мужское и женское. Обновление мужского и женского.

 - Партнерство, как вершина человеческих отношений. Любовь и влюбленность. Когда пара становиться семьей.  Ориентация отношений в паре на детей.

- Что принадлежит парной системе, а что семейной.

 - Как возникает системный конфликт лояльности у человека, принадлежащего к разным системам. Что этому способствует и пути его преодоления.

- Особые темы в парных отношениях. Как с этим обходиться в расстановках.

 - Любовные треугольники.

- Предыдущие партнеры, дети от предыдущих отношений, история жизни и их влияние на отношения в паре. Вес партнера.

- Завершенные и незавершенные отношения их влияние на пару. Почему важно хорошо завершать отношения. Боль разрыва.

- Танец пары. Работа с отношениями в паре. Работа с партнерами участников.

- Кросскультурные партнерства.

Упражнения и практическая работа по запросам участников.

Модуль 4. Родовая система и отношения в роду

- Родовая система. Кто принадлежит к родовой системе.

- Основные порядки, действующие на уровне рода. Иерархия систем в роду. Порядок систем для человека, принадлежащего к разным системам.

- Родовая система, как хранилище моделей и образов отношений, необходимых для выживания, передачи жизни и условий существования всех членов рода.

- Опыт предков, его значение для нас. Какой опыт в первую очередь хранится в родовой системе.

- Понятие семейных и родовых традиций. Как традиции и сложившиеся образы отношений помогают и мешают нам в жизни. Изменение традиции и цена изменений.

- Родовая совесть и особенности ее воздействия на человека. Как работают вина и невиновность на уровне рода.

- Конфликты между родовой и личной совестью. Системные переплетения, их образование и упразднение.

- Базовые образы расстановок для родовой системы. Базовый порядок внутри систем и между системами.

- Влияние родительских семей партнеров на детско-родительские отношения.

- Основные системные динамики и переплетения, возникающие на уровне рода и их разрешение. Динамики переплетения, роковые связи, простая и двойная идентификация, следовать за…, уходить вместо, искупать поступки предков. Конфликты лояльности между семьей и родом.

- Тяжелые судьбы в роду, их влияние на семью и работа с их последствиями.

- Кросс-культурные и кросс-религиозные браки в роду и их влияние на потомков.

- Динамика завещаний и счетов в роду.

- Динамики «лоскутных» семей, приемные и опекунские семьи и особенности работы с ними.

- Работа с особо тяжелыми случаями в роду (насилие, убийство, травма и т.д.) в расстановках.

Упражнения и практическая работа по запросам участников.

Модуль 5. Жизнь и смерть. Умершие и их влияние на отношения. Тяжелые заболевания, тяжелые судьбы и их влияние потомков.

 - Процесс умирания и его влияние на других членов системы. Боль утраты и работа горя. Ритуалы прощания. Изменение качества связи. Незавершенные связи. Мир живых и мир мертвых.

- Базовые образы и принципы при работе в расстановках с умершими. Использование разрешающих фраз.

- Динамики «уходить за умершим», «уходить вместо…», «сдерживать от ухода кого-то».

 - Работа с неличными элементами в семейной расстановке (жизнь, смерть, судьба, война и т.д.). Принципы работы с неличными элементами.

- Тяжелые и смертельные заболевания, случаи суицида и инвалидности в семье и их влияние на отношения и других членов системы. Изменение базового порядка в системе в случае тяжелых заболеваний.

- Смирение и прощание с близкими. Попытка уравновешивания судьбы.

- Смерть, динамика исключения, и ее последствия.

 - Ранняя смерть и ее влияние на других членов системы. Несчастные случаи. Судьба и согласие с судьбой.

- Аборты и их влияние на парные отношения и на детей.

- Связь, возникающая вследствие столкновения со смертельной опасностью и гибелью людей. Динамика вины перед умершими, погибшими.

- Убийство и насилие в семье, динамика жертва-убийца и ее воздействие на других членов системы.

- Обращение с сильными чувствами при расстановках.

 - Война и динамики связанные с военными действиями. Пропавшие без вести.

Упражнения и практическая работа по запросам участников.

Модуль 6. Симптомные расстановки

Модуль 7. Структурные расстановки

Модуль 8. Организация как система

Модуль 9. Демонстрация самостоятельных работ участниками семинара и итоговая аттестация (супервизия).

Выпускники программы делают самостоятельные работы с клиентами, а тренеры-супервизоры дают супервизию их работы.

Группы практики и предварительной супервизии.

Проводятся в течение всей программы и служат для самообучения, получения личного опыта в качестве системного терапевта (расстановщика) и практической работы с клиентами.

К окончанию программы (к итоговой аттестации) участники должны иметь:

  • 128 часов работы в группах практики рядом с обучающими терапевтами (мастерами) или тренерами СР и 32 часов предварительной супервизии.
  • Сделать в качестве клиента как минимум четыре собственные расстановки (нынешняя семья, родительская семья, я и материнская часть рода, я и отцовская часть рода) плюс реконструкция родовой системы по генограмме (минимум три-четыре поколенья).
  • Сделать как минимум четыре расстановки в качестве ведущего расстановки, две из которых проводятся на группе практики и две расстановки на группах предварительной супервизии.

Общая продолжительность программы 502 ак. часа

Из них:

Обучение теории и методу 8 семинаров по 3 дня по 8 часов в день (всего 192 часа).

Практика рядом с опытным расстановщиком – обучающим терапевтом (мастером) или тренером СР – 16 дней по 8 часов в день (минимум 128 часов).

Ассистирование в рекомендованных ИКСР клиентских группах минимум 80 часов для получения и описания опыта заместителя и важных клиентских работ у сертифицированных специалистов СФПКиСР.

Предварительная супервизия 4 дня по 8 часов в день (всего 32 часа).

Итоговая аттестация (супервизия) 4 дня по 8 часов в день (всего 32 часа).

 

После выполнения всех требований программы участники сертифицируются, как специалисты семейной расстановки с внесением в список сертифицированных семейных расстановщиков и получают право безвозмездно использовать в своей профессиональной деятельности названия Расстановка®, при соблюдении ими этических и профессиональных норм.

 

Стоимость модулей российских специалистов – 12000 руб., стоимость модулей европейских специалистов – 300 евро

 

Координатор  проектов:

Бражкина Мария 8-952-523-59-58 info@ideas-bank.ru

 

Адрес: ул. Доватора 30д. (код домофона 88 и кнопка вызов);  тел (351) 232-00-58 

 

Наш сайт: www.ideas-bank.ru

 

 

Ближайшие мероприятия начинаются:

Информация отсутствует

Нравится
Каталог расстановщиков Выберите город
Сейчас в каталоге: 716 расстановщиков, предлагающие 3518 тренингов и семинаров
Товар недели
Берт ХеллингерПорядки помощи 500
Подписка на новости и статьи
Выберите страну и город:
 Подождите...
Страна:
Регион:
Город:
Ваш город (), верно?
Да, верно Нет, выбрать город Без выбора города