Портал «Расстановщик»
Для города:
Выберите город

Организационные расстановки

Клиентская/терапевтическая группа
Стоимость участия: 700 руб. Скидки: 10% многодетным матерям, матерям-одиночкам, пенсионерам, студентам Стоимость для заместителей: 250 2

О мероприятии

Организационные расстановки  - это самый быстрый недорогой, точный и эффективный вид консалтинговых услуг на сегодняшний день. Это диагностика, рекомендации и коррекция ситуации в фирме или организации за полтора–два часа.

Организационные расстановки — это особый вид групповой работы, который разработан и развит Гунхтардом Вебером на базе метода семейной расстановки и системно-феноменологического подхода Берта Хеллингера. При работе с организационными расстановками на свет выходит настолько верная информация о структурах, динамиках и взаимодействиях в системе (фирме, корпорации, холдинге и т.д.), что на ее основе можно разрабатывать эффективные решения.

Организационные расстановки могут быть использованы клиентом для того, чтобы разобраться с собственным местом и ролью в той системе, где он работает, которой он руководит или которую консультирует. Организационные расстановки могут дать «страховку» для принятия правильных управленческих решений (например, в случае вопросов преемственности, при кадровых перестановках, при изменении структуры предприятий и т.д.). Они дают указания на состояние и структуру отношений (коалиции, конкуренция, отвержение, злоупотребление властью) и на негативные влияния из прошлого опыта фирмы (например, непризнание заслуг соучредителя). Они говорят о том, как в системе воспринимаются руководящие функции и показывают смешения контекстов (например, личных и деловых отношений).

Особенно хорошо организационные расстановки подходят для семейных предприятий, поскольку с их помощью можно выяснить, где скорее следует искать решение проблемы: в семье владельцев или в менеджменте фирмы, или что-то нужно менять в обеих областях.

Что можно разрешить с помощью организационных расстановок:

для личности

·   диагностика отношений в коллективах;

·   поиск собственного места и роли;

·   кризисные ситуации;

·   отсутствие профессионального роста;

·   нарушения социальной адаптации;

для организации

·   перспектива развития фирмы;

·   поиск правильных решений для управления в условиях отсутствия и недостатка информации;

·   диагностика состояния и структуры отношений. Это могут быть: коалиции, злоупотребление властью, конкуренция, непризнание заслуг соучредителя, выявляются скрытые мотивы поведения;

·   анализ уровня главных управленческих и коммерческих функций;

·   реструктуризация, при кадровых перестановках, видение правильных решений при проведении изменений на предприятии;

·   позиция компании на рынке: отношения с конкурентами, заказчиками, проверяющими органами;

Что необходимо знать для работы с организациями и коллективами:

·   историю создания фирмы, количество учредителей (для частных фирм) и их вклад;

·   кто раньше принят на работу;

·   старшинство по должности и по возрасту;

·   были ли особые случаи при работе, смерти на производстве или по вине сотрудников;

·   были ли случаи несправедливого увольнения или обращения с партнерами или сотрудниками.

 

 

Ближайшие мероприятия начинаются:

Информация отсутствует

Нравится
Каталог расстановщиков Выберите город
Сейчас в каталоге: 934 расстановщиков, предлагающие 4730 тренингов и семинаров
Подписка на новости и статьи
Товар недели
Клод Росселе, Георг Сенонер В поисках смысла... 500

Сбор новостей

RSS-материал
Выберите страну и город:
 Подождите...
Страна:
Регион:
Город:
Ваш город (), верно?
Да, верно Нет, выбрать город Без выбора города