Главная Каталог расстановщиковВайнберг ОлегМероприятия «Системные решения в бизнесе» 2015 г. - Первый модуль. |
«Системные решения в бизнесе» 2015 г. - Первый модуль.
Обучающая/образовательная группа
Ведущий:
Олег Вайнберг
Стоимость участия: 30000 руб. | Скидки: уточняйте информацию у ведущего |
О мероприятии
Международная программа обучения в Санкт-Петербурге при поддержке Голландского института Берта Хеллингера.
Цели программы:
- обучить менеджеров и оргконсультантов системному подходу в менеджменте и дать им практические инструменты для работы с их реальными проблемными ситуациями в организациях;
- дать специалистам, работающим или планирующим работать в области организационного консультирования и орграсстановщикам систематические знания в области менеджмента, а также применение этих знаний в расстановочной практике.
Программа предназначена для:
- Менеджеров и управляющих, как опытных, так и начинающих, которые желают более эффективно и результативно управлять своими организациями и подразделениями;
- Специалистов, практикующих системно-феноменологический подход, желающих лучше разобраться в динамических процессах, протекающих в организациях.
Ожидаемые результаты:
По окончании программы, менеджеры смогут использовать системные подходы в своих организациях, для таких целей как:
- Определение организационной стратегии
- Построение структуры организации, соответствующей ее целям и задачам
- Подготовка к сложным переговорам
- Интеграция организации после разделений, слияний и поглощений
- Управление проектами, особенно изменениями, инновационными проектами и созданием новых или дочерних компаний
- Изучение продуктов и брендов
- Работа с конфликтными ситуациями в организации
- Принятие решений
- Предварительное тестирование эффективности предпринимаемых важных шагов
- Предварительное тестирование различных возможностей: «Следует ли нам поступить таким образом или сделать что-то другое»
По окончании программы специалисты, работающие в области системно-феноменологического подхода, и оргконсультанты смогут:
- Хорошо различать контексты и отделять личные и семейные динамики от организационных динамик
- Применять расстановочные инструменты для решения оргзадач (перечисленных выше)
- Понимать классические модели управления и говорить с менеджерами на менеджерском языке
Содержание программы:
- Три тематическо-практических модуля по 3 дня (9 дней, 72 ак. часа) предназначен для овладения знаниями в области системного менеджмента и навыками применения системно-феноменологического подхода для решения оргзадач
- Один интегрирующий модуль (3 дня, 24 часа) предназначен для создания у участников целостного взгляда на полученные опыт и знания. Супервизия.
Модуль 1: «Организация — взгляд снаружи. Системно-феноменологический подход и моделирование внешнего окружения организации и ее связи с клиентами».
- Понимание внешнего окружения. Системная точка зрения на пять основных вопросов: кто мы, кто наши потребители, что мы им даем, каковы наши результаты и каковы наши планы. Ключевые взаимоотношения организации с системно-феноменологической точки зрения;
- Управление взаимоотношениями с потребителями. B2B и B2C, единая система клиентов и организации, зона толерантности и наше место в ней;
- Сегментация рынка в B2C. Критерии и основные варианты сегментирования; Моделирование и тест-проба сегмента. Системный взгляд на соответствие рынку;
- Сегментация рынка B2B. Моделирование и ответы на вопросы: где, кто, сколько, зачем и как?
- Позиционирование и нацеливание. Стратегии, алгоритмы и подходы. Моделирование поведения клиента. Как клиенты видят Вашу организацию, и как организация видит клиента;
- Ценообразование. Подходы и стратегии. Поиск цены, приемлемой для каждой группы клиентов;
- Организация поставок. Сложная система каналов, посредников и потребителей. Мотивация каналов и работа с конфликтами между каналами. Моделирование и выбор уместных каналов дистрибуции;
- Продвижение товара/услуги. Компоненты продвижения. Моделирование продвижения. Как выбрать наилучший подход к продвижению товара/услуги;
- Маркетинговые исследования. Системно-феноменологический подход, как способ в десятки раз сократить время и стоимость и существенно повысить точность полевых исследований.
- Исследование имеющихся организационных структур.
- Практическая работа методом системного моделирования с проблемами организаций участников или приглашенных руководителей организаций.
Модуль 2: «Организация — взгляд снаружи. Системно-феноменологический подход и моделирование внешнего окружения организации и ее связи с клиентами».
- Понимание внешнего окружения. Системная точка зрения на пять основных вопросов: кто мы, кто наши потребители, что мы им даем, каковы наши результаты и каковы наши планы. Ключевые взаимоотношения организации с системно-феноменологической точки зрения;
- Управление взаимоотношениями с потребителями. B2B и B2C, единая система клиентов и организации, зона толерантности и наше место в ней;
- Сегментация рынка в B2C. Критерии и основные варианты сегментирования; Моделирование и тест-проба сегмента. Системный взгляд на соответствие рынку;
- Сегментация рынка B2B. Моделирование и ответы на вопросы: где, кто, сколько, зачем и как?
- Позиционирование и нацеливание. Стратегии, алгоритмы и подходы. Моделирование поведения клиента. Как клиенты видят Вашу организацию, и как организация видит клиента;
- Ценообразование. Подходы и стратегии. Поиск цены, приемлемой для каждой группы клиентов;
- Организация поставок. Сложная система каналов, посредников и потребителей. Мотивация каналов и работа с конфликтами между каналами. Моделирование и выбор уместных каналов дистрибуции;
- Продвижение товара/услуги. Компоненты продвижения. Моделирование продвижения. Как выбрать наилучший подход к продвижению товара/услуги;
- Маркетинговые исследования. Системно-феноменологический подход, как способ в десятки раз сократить время и стоимость и существенно повысить точность полевых исследований.
- Практический анализ внешнего окружения и взаимодействия с потребителями, поставщиками, партнерами и конкурентами организаций участников и приглашенных руководителей.
Модуль 3: «Стратегия развития организации. Взгляд в будущее».
- Управление изменениями. Уровни изменения. Анализ поля сил и работа с сопротивлением изменениям;
- Уровни стратегии. Системный подход к согласованию корпоративной, конкурентной и функциональной стратегии. Стратегия, как отражение лидирующих принципов;
- Травма в организации. Что может «заморозить» организацию. Как наличие травмы ограничивает стратегические возможности организации. Подходы к диагностике и «лечению» травмы в организации;
- Конкурентная борьба. Долгосрочные результаты воздействия на организацию. Отрасль и рынок. Системно-феноменологический подход к построению стратегической карты;
- Построение стратегии развития организации. Стратегический анализ, стратегический выбор и реализация стратегии. Будущее как полезный элемент системной модели;
- Слияния, поглощения и альянсы. Взаимопроникновение культур. Слияние лидирующих принципов. Принципы новой компании.
- Практическое планирование развития, реорганизация, создание новой бизнес структуры с использованием расстановочных инструментов для участников и приглашенных руководителей организаций.
Модуль 4: «Интеграция опыта и супервизия».
- Практическое интегрирование полученного опыта в повседневную рабочую деятельность.
- Возможности и границы применения системно-феноменологического метода в управлении и консультировании.
- Орграсстановки. Системный коучинг.
- Демонстрация системной работы с организациями участников и приглашенных руководителей.
- Очная и заочная супервизия.
- Вручение сертификатов.
Сертификация:
- Обучение по расширенной программе: участники, прошедшие все три блока программы (7 модулей), получат Сертификат Голландского института Берта Хеллингера об участии в международной программе обучения «Системные решения в бизнесе» (Системно-феноменологический подход в работе с организациями) на двух языках (русском и английском).
Дополнительная информация по телефонам: (812) 600-05-12, 974-20-99.
Ближайшие мероприятия начинаются:
Информация отсутствует
Каталог расстановщиков Выберите город
Товар недели
Ян Якоб Стам и Барбара ХогенбомВ потоке против течения. Системное лидерство 1650