Global site tag (gtag.js) - Google Analytics
Портал «Расстановщик»
Для города:
Выберите город

«Системные решения в бизнесе» 2015 г. - Первый модуль.

Обучающая/образовательная группа
Ведущий: Олег Вайнберг Длительность: 3 дня (пт, сб, вс) — с 10:00 до 18:30
Стоимость участия: 30 000 руб. Скидки: уточняйте информацию у ведущего

О мероприятии

Международная программа обучения в Санкт-Петербурге при поддержке Голландского института Берта Хеллингера.

Цели программы:

  • обучить менеджеров и оргконсультантов системному подходу в менеджменте и дать им практические инструменты для работы с их реальными проблемными ситуациями в организациях;
  • дать специалистам, работающим или планирующим работать в области организационного консультирования и орграсстановщикам систематические знания в области менеджмента, а также применение этих знаний в расстановочной практике.

Программа предназначена для:

  •  Менеджеров и управляющих, как опытных, так и начинающих, которые желают более эффективно и результативно управлять своими организациями и подразделениями;
  • Специалистов, практикующих системно-феноменологический подход, желающих лучше разобраться в динамических процессах, протекающих в организациях.

Ожидаемые результаты:

По окончании программы, менеджеры смогут использовать системные подходы в своих организациях, для таких целей как:

  • Определение организационной стратегии
  • Построение структуры организации, соответствующей ее целям и задачам
  • Подготовка к сложным переговорам
  • Интеграция организации после разделений, слияний и поглощений
  • Управление проектами, особенно изменениями, инновационными проектами и созданием новых или дочерних компаний
  • Изучение продуктов и брендов
  • Работа с конфликтными ситуациями в организации
  • Принятие решений
  • Предварительное тестирование эффективности предпринимаемых важных шагов
  • Предварительное тестирование различных возможностей: «Следует ли нам поступить таким образом или сделать что-то другое»

По окончании программы специалисты, работающие в области системно-феноменологического подхода, и оргконсультанты смогут:

  • Хорошо различать контексты и отделять личные и семейные динамики от организационных динамик
  • Применять расстановочные инструменты для решения оргзадач (перечисленных выше)
  • Понимать классические модели управления и говорить с менеджерами на менеджерском языке

Содержание программы:

  • Три тематическо-практических модуля по 3 дня (9 дней, 72 ак. часа) предназначен для овладения знаниями в области системного менеджмента и навыками применения системно-феноменологического подхода для решения оргзадач
  • Один интегрирующий модуль (3 дня, 24 часа) предназначен для создания у участников целостного взгляда на полученные опыт и знания. Супервизия.

  Модуль 1: «Организация — взгляд снаружи. Системно-феноменологический подход и моделирование внешнего окружения организации и ее связи с клиентами».

  1. Понимание внешнего окружения. Системная точка зрения на пять основных вопросов: кто мы, кто наши потребители, что мы им даем, каковы наши результаты и каковы наши планы. Ключевые взаимоотношения организации с системно-феноменологической точки зрения;
  2. Управление взаимоотношениями с потребителями. B2B и B2C, единая система клиентов и организации, зона толерантности и наше место в ней;
  3. Сегментация рынка в B2C. Критерии и основные варианты сегментирования; Моделирование и тест-проба сегмента. Системный взгляд на соответствие рынку;
  4. Сегментация рынка B2B. Моделирование и ответы на вопросы: где, кто, сколько, зачем и как?
  5. Позиционирование и нацеливание. Стратегии, алгоритмы и подходы. Моделирование поведения клиента. Как клиенты видят Вашу организацию, и как организация видит клиента;
  6. Ценообразование. Подходы и стратегии. Поиск цены, приемлемой для каждой группы клиентов;
  7. Организация поставок. Сложная система каналов, посредников и потребителей. Мотивация каналов и работа с конфликтами между каналами. Моделирование и выбор уместных каналов дистрибуции;
  8. Продвижение товара/услуги. Компоненты продвижения. Моделирование продвижения. Как выбрать наилучший подход к продвижению товара/услуги;
  9. Маркетинговые исследования. Системно-феноменологический подход, как способ в десятки раз сократить время и стоимость и существенно повысить точность полевых исследований.
  10. Исследование имеющихся организационных структур.
  11. Практическая работа методом системного моделирования с проблемами организаций участников или приглашенных руководителей организаций.

Модуль 2: «Организация — взгляд снаружи. Системно-феноменологический подход и моделирование внешнего окружения организации и ее связи с клиентами».

  1. Понимание внешнего окружения. Системная точка зрения на пять основных вопросов: кто мы, кто наши потребители, что мы им даем, каковы наши результаты и каковы наши планы. Ключевые взаимоотношения организации с системно-феноменологической точки зрения;
  2. Управление взаимоотношениями с потребителями. B2B и B2C, единая система клиентов и организации, зона толерантности и наше место в ней;
  3. Сегментация рынка в B2C. Критерии и основные варианты сегментирования; Моделирование и тест-проба сегмента. Системный взгляд на соответствие рынку;
  4. Сегментация рынка B2B. Моделирование и ответы на вопросы: где, кто, сколько, зачем и как?
  5. Позиционирование и нацеливание. Стратегии, алгоритмы и подходы. Моделирование поведения клиента. Как клиенты видят Вашу организацию, и как организация видит клиента;
  6. Ценообразование. Подходы и стратегии. Поиск цены, приемлемой для каждой группы клиентов;
  7. Организация поставок. Сложная система каналов, посредников и потребителей. Мотивация каналов и работа с конфликтами между каналами. Моделирование и выбор уместных каналов дистрибуции;
  8. Продвижение товара/услуги. Компоненты продвижения. Моделирование продвижения. Как выбрать наилучший подход к продвижению товара/услуги;
  9. Маркетинговые исследования. Системно-феноменологический подход, как способ в десятки раз сократить время и стоимость и существенно повысить точность полевых исследований.
  10. Практический анализ внешнего окружения и взаимодействия с потребителями, поставщиками, партнерами и конкурентами организаций участников и приглашенных руководителей.

Модуль 3: «Стратегия развития организации. Взгляд в будущее».

  1. Управление изменениями. Уровни изменения. Анализ поля сил и работа с сопротивлением изменениям;
  2. Уровни стратегии. Системный подход к согласованию корпоративной, конкурентной и функциональной стратегии. Стратегия, как отражение лидирующих принципов;
  3. Травма в организации. Что может «заморозить» организацию. Как наличие травмы ограничивает стратегические возможности организации. Подходы к диагностике и «лечению» травмы в организации;
  4. Конкурентная борьба. Долгосрочные результаты воздействия на организацию. Отрасль и рынок. Системно-феноменологический подход к построению стратегической карты;
  5. Построение стратегии развития организации. Стратегический анализ, стратегический выбор и реализация стратегии. Будущее как полезный элемент системной модели;
  6. Слияния, поглощения и альянсы. Взаимопроникновение культур. Слияние лидирующих принципов. Принципы новой компании.
  7. Практическое планирование развития, реорганизация, создание новой бизнес структуры с использованием расстановочных инструментов для участников и приглашенных руководителей организаций.

Модуль 4: «Интеграция опыта и супервизия».

  1. Практическое интегрирование полученного опыта в повседневную рабочую деятельность.
  2. Возможности и границы применения системно-феноменологического метода в управлении и консультировании.
  3. Орграсстановки. Системный коучинг.
  4. Демонстрация системной работы с организациями участников и приглашенных руководителей.
  5. Очная и заочная супервизия.
  6. Вручение сертификатов.

Сертификация:

  • Обучение по расширенной программе: участники, прошедшие все три блока программы (7 модулей), получат Сертификат Голландского института Берта Хеллингера об участии в международной программе обучения «Системные решения в бизнесе» (Системно-феноменологический подход в работе с организациями) на двух языках (русском и английском).

 Дополнительная информация по телефонам: (812) 600-05-12, 974-20-99.

Ближайшие мероприятия начинаются:

Информация отсутствует

Нравится
Каталог расстановщиков Выберите город
Сейчас в каталоге: 788 расстановщиков, предлагающие 4127 тренингов и семинаров
Подписка на новости и статьи
Товар недели
Якоб ШнайдерСемейные расстановки 550

Сбор новостей

RSS-материал
Выберите страну и город:
 Подождите...
Страна:
Регион:
Город:
Ваш город (), верно?
Да, верно Нет, выбрать город Без выбора города